25 дидактических игр для детей 2 — 7 лет с целями

Дидактические игры для детей

Развивающие игры для детей в ранце детского сада с целями. В данной статье представлены развивающие игры для разных возрастных категорий: 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Развивающие игры для детей 2-3 лет подходят для игр с малышами.

Игра 1. «Прогулка в темноте»
дидактические игры
Цель: развить зрительные ощущения, сформировать представление о темноте.

Игра в игру: это занятие лучше всего проводить в зимнее время дня, когда день короткий.
С наступлением темноты приглашает детей на прогулку (по комнате, на детской площадке): «Давайте погуляем в темноте! Это не страшно ». Пусть малыши возьмут друг друга за руки и отправятся в путь. Когда глаза детей привыкнут к темноте, попросите их рассказать вам, что они видят.

В конце игры предложите детям поговорить о том, когда и где темно (светло) .

***

Игра 2. «Цветная вода»
дидактические игры
Цель: познакомить детей с цветом.

Материалы: акварель, кисти, пластиковые стаканчики, вода.

Как играть: стаканы с водой ставятся в ряд на столе. Окуните кисть в один из основных цветов и разведите его в стакане воды. Комментируя свои действия, постарайтесь привлечь внимание детей. Таким же образом разведите остальные краски. Предложите детям выбрать понравившуюся краску, возьмите кисточку. Пусть попробуют самостоятельно развести краску в воде. Если они хотят продолжить игру, они могут сменить воду и предложить разбавить другую краску.

На следующем уроке можно дать детям несколько стаканов воды, предложить смешать несколько цветов в одном стакане, чтобы получить новый цвет. Делайте решения разной фактуры, чтобы увидеть разные оттенки одной и той же краски.

***

Игра 3. «Нитки для шаров»
дидактические игры
Цель: научить детей различать цвета по принципу «так — не так»; знать названия цветов.

Материалы: воздушные шары и узкие ленты зеленого, красного, синего, желтого цветов.

Ход игры: перед началом урока надуйте воздушные шары и подготовьте ленты.
Покажите детям воздушные шары и скажите: «Посмотрите, какие чудесные воздушные шары я принесла. Они большие и круглые. Вы хотите поиграть с ними? Но для начала нужно привязать ленточки к шарам, чтобы с ними было удобнее играть. На каждом мяче должна быть лента одного цвета ». Раздайте четырем детям ленты и попросите их выбрать шары какого цвета. Помогите малышам сравнить цвета воздушных шаров и лент, наклеив на результат и обозначив его словами «так», «не так». Затем свяжите ленточки. Предложите детям поиграть с мячами. В то же время назовите цвета мячей, чтобы ребенок не повторял их.

***

Игра 4. «Катись — не кати»
дидактические игры
Цель: познакомиться с объемными геометрическими телами — кубом с мячом.

Материалы: кубики и шары разных размеров и цветов.

Ход игры: Покажите детям мяч, затем куб, сопровождая действия словами: «Это мяч, он катится — вот так. Шарики гладкие. Чувствовать. А это куб. Кубик катится? Нет, он не может. Но у него есть углы, потрогайте их».
Раздайте детям кубик и мяч и предложите им поиграть с ними: положите их на пол, на стол, друг на друга, скатайте и так далее. Затем попросите их положить предметы в коробки: шарики в одну коробку и кубики в другую.

***

Игра 5. «Найди совпадение по форме»
дидактические игры
Цель: научить подбирать необходимые формы методом визуальной корреляции.

Материалы: пары плоских геометрических фигур из картона разного цвета (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, шкатулка или шляпа).

Ход игры: перед началом игры сопоставьте пары геометрических фигур в соответствии с количеством игроков (некоторые пары могут повторяться). Раздайте детям фигурки или попросите их вынуть одну из коробки или шляпу, не глядя. Попросите малышей внимательно изучить фигурки, затем найдите себе пары: ребенок с такой же фигуркой.
Это упражнение можно повторять много раз, предлагая детям геометрические фигуры разных цветов и материалов.

***

Дидактические игры для детей 3-4 лет

Дидактические игры для детей 3-4 лет второй младшей группы детского сада.

Игра 1. Дождь

Задачи: научить различать скорость произношения слов, в данном случае звукоподражание, капля-капля-капля, а также четко произносить на разных скоростях: медленно, умеренно, быстро.

Воспитатель. По крыше стучат капли. (Произносите капельно-капельно-капельно в умеренном темпе.)
Дети повторяются.
Когда начинается дождь, его капли редко падают и стучат по-разному (произносится кап . кап . медленно и немного удлиняясь, с паузами).
Дети повторяются.

Если идет сильный дождь, капли вот так стучат по крыше (произносится в ускоренном темпе).
Когда дети учатся различать скорость произношения и произносить эту комбинацию звуков в определенном ритме, педагог предлагает им определить на слух, какой дождь идет, и произносит кап-кап-кап с разным темпом. Это повторяется 3–4 раза.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети были внимательны и точно определяли на слух скорость произношения сочетания звуков и правильно произносили его в определенном темпе.

***

Игра 2. Рукоять — нога

Цель: узнать разные значения слов «ручка», «нога».

Воспитатель. Отгадайте загадку: «Приветствуйте всех одной ручкой, здоровайтесь другой, давайте перо всем приходящим». (Дверная ручка.) Какие предметы имеют ручку? Что ты можешь сделать с этим? Нарисуйте предметы, у которых есть ручка. Закончите предложения: «Тебе нужна ручка, чтобы…» «Ты можешь использовать ручку…» А какие предметы мы называем словом «нога»? Нарисуйте предметы, у которых есть одна ножка.

***

Игра 3. Один — много

Задачи: обучить образованию множественного числа и употреблению слов в родительном падеже; учат подбирать определения и слова, обозначающие действия к словам; научить находить первый звук в словах, определять количество слогов и выбирать слова, похожие по звучанию.
Снаряжение: карточки с изображениями предмета и нескольких предметов.

Питательное вещество. Это мяч. А это шары. Здесь много шаров. Какие шары? (Красный, синий, зеленый.) Как одним словом сказать, что все шары разного цвета? (Разноцветный.) Это мак. А это маки. В букете много маков. Какие они? (Красный.) Что еще красного? Как вы понимаете выражение «Красная дева»? Где вы видели это выражение? Какие сказки? Отгадай загадку: «Дедушка сидит, одетый в сотню мехов. Кто его раздевает, тот плачет». Это лук. Что он? (Желтый, сочный, горький, полезный.) Много ли в мусорном ведре? (Лука.)

***

Игра 4. Магазин

Цель: развивать воображение и речь.
Дети садятся полукругом перед столом и полкой с различными игрушками.
Воспитатель. Мы открыли новый магазин. Посмотрите, сколько там красивых игрушек! Вы можете их купить. Но чтобы купить игрушку, нужно соблюдать правило: не называть ее, а описывать, пока на игрушку нельзя смотреть. По вашему описанию продавец его распознает и продаст вам.
Учитель первым покупает игрушку, показывая, как соблюдать правила игры.
Добрый продавец! Я хочу купить игрушку. Он круглый, резиновый, умеет прыгать, с ним любят играть все дети.
Продавец продает мяч покупателю.
Спасибо! Какой красивый мяч!
Воспитатель предлагает одному из детей сделать следующую покупку.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не купят игрушки себе.
Во время игры роль продавца могут по очереди исполнять несколько детей.

***

Игра 5. Папа — ма-ма

Цель: развить координацию, мышление и речь.

Сядьте в круг с детьми и постучите ладонями по коленям. Теперь давайте превратим правую руку в Папу, а левую — в Мать. Правой рукой, ударяя по правому колену, говорим «давай скажем»: па-па. То же и с левой: ма-ма. А теперь чередуя руки: па-па — ма-ма.
Каждую руку можно постучать от 4 до 8 раз.
Теперь давайте превратим наши руки в дедушку и бабушку. Это означает, что каждая рука должна будет набрать по три слога: де-душ-ка, ба-бушка (от 4 до 8 раз).
Таким образом, вы можете обменяться своими именами и другими разными словами.

Еще дидактические игры для детей 3-4 лет.

***

Дидактические игры для детей 4-5 лет

Дидактические игры для детей 4-5 лет: карточки игр для средней группы детского сада с задачами.

Игра 1. «Кто где живет?»

дидактические игры

Цель: закрепление детских знаний о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в детской речи грамматической формы предложного падежа с предлогом «v».

Движение: бросая мяч по одному каждому ребенку, воспитатель задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч, отвечает.

Опция 1.

Кто живет в вакууме?
-Белка.
Кто живет в вольере?
-Звезды.
Кто живет в гнезде?
-Птицы.
Кто живет на стенде?
-Собака.
Кто живет в улье?
-Пчела
Кто живет в норе?
-Лиса.
Кто живет в берлоге?
-Волк.
Кто живет в берлоге?
-Медведь.

Вариант 2.
Где живет медведь?
-В берлоге.
Где живет волк?
-В берлоге.

Вариант 3.
Работайте над правильным построением предложения. Детей просят дать исчерпывающий ответ: «Медведь живет в берлоге».

***

Игра 2. «Кто был кем?»

дидактические игры
Цель: развитие мысли, расширение словарного запаса, закрепление падежных окончаний.

Движение: учитель, бросая мяч одному из детей, называет предмет или животное, а ребенок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем (чем) был названный предмет раньше:

Курица — с яйцом
Мука
Лошадь — жеребенок
Гардероб — классная доска
Корова — теленок
Велосипед — утюг
Дуд — желудь
Рубашка — ткань
Рыбные яйца
Сапоги — кожа
Яблоня — семя
Дом — кирпичный
Лягушка — головастик
Сильный слабый
Бабочка — гусеница
Взрослый — ребенок

***

Игра 3. «Поймай и брось — зови цвета»

дидактические игры

Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.

Перемещение: учитель, бросая мяч ребенку, называет прилагательное, которое указывает цвет, а ребенок, возвращая мяч, называет существительное, которое соответствует данному прилагательному.

Красный — мак, огонь, флаг
Апельсин — апельсин, морковь, восход
Желтый — курица, солнышко, репа
Зеленый — огурец, трава, лес
Голубой — небо, лед, незабудки
Синий — колокол, море, небо
Пурпурный — слива, сирень, полумрак

***

Игра 4. «Животные и их щенки»

дидактические игры

Цель: закрепление в детской речи названия зверюшек, закрепление словообразовательных навыков, развитие ловкости, внимания, памяти.

Ход: бросая мяч ребенку, воспитатель зовет животное, а ребенок, возвращая мяч, зовет щенка этого животного. Слова сгруппированы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания имен щенков.

Группа 1. У тигра есть тигр, у льва есть львенок, у слона есть слоненок, у оленя есть олененок, у лося есть теленок и у лисы есть лисица.

Группа 2. У медведя есть медвежонок, у верблюда есть верблюд, у зайца есть заяц, у кролика есть кролик, у белки есть белка.

Группа 3. У коровы есть теленок, у лошади есть жеребенок, у свиньи есть свинья, у овцы есть ягненок, у курицы есть курица, у собаки есть щенок.

***

Игра 5. «Обобщающие понятия»

дидактические игры

Цель: расширение словарного запаса за счет использования обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и частные понятия.

Вариант 1. Движение: учитель называет обобщающее понятие и по очереди бросает мяч каждому ребенку. Ребенок, возвращая мяч, должен назвать предметы, связанные с этой обобщающей концепцией учителя: -Дети: овощи — картофель, капуста, помидоры, огурцы, редис.

Вариант 2. Курс: учитель называет конкретные понятия, а детям — общие слова учителя: Дети: огурец, помидоры-овощи.

***

Дидактические игры для детей 5-6 лет

Развивающие игры для детей 5-6 лет: настольные игры для старшей группы детского сада с целями.

Игра 1. «ТУЧИ, СТУЧИ, НАЙДИ СЛОВО, ДОРОГОЙ ДРУГ»

дидактические игры

Задача. Учите детей делить слова на слоги (части).

Ход игры. Дети встают в круг, в центре учитель с бубном в руках. Учитель ударяет по бубну 2 раза, дети должны назвать насекомых, в названии которых есть 2 слога (му-ха, ко-мар); затем удары 3 раза — трехсложные слова (stre-ko-za, mu-ra-vei, ba-boch-ka и т д)

***

Игра 2. «ЧТО НЕ ТАК?»

дидактические игры

Задача. Развивать слуховое внимание и речь; научить обнаруживать смысловые несоответствия; подбирать нужные слова с учетом содержания текста.

Ход игры. Детям дважды читают стихотворение и просят найти неточность.
правда или нет, что снег черный как сажа,
Сахар горький, уголь белый, а трус, как заяц, посмеет?
Что рак может летать, а медведь танцевать,
Пусть на ивах растут груши, на суше живут киты,
Что от рассвета до рассвета косилки вырубают сосны?
Что ж, белки любят шишки, а ленивые любят работу,
А мальчики и девочки не берут в рот торты?
Если дети не назовут все ошибки, учитель перечитывает стихотворение заново.

***

Игра 3. «НАЙДИТЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ СЛОВО»

дидактические игры

Задача. Учите детей подбирать слова противоположного значения в разных типах заданий.

Ход игры. Воспитатель вносит предложение и предлагает детям ответить на вопросы: «Если суп не горячий, то что это?», «Если в комнате не светло, то как?» сумка не легкая, значит .. «и так далее

***

Игра 4. «СКАЖИ СЛОВО»

дидактические игры

Задача. Учите детей выбирать одинаковые корневые слова.

Ход игры. Учитель читает стихотворение, и дети должны добавить слова, связанные со словом «снег».

Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю… (снег).
Все пушинки с неба сползают –
Серебристый… (снежинки).
Вот развлечение для мальчиков –
Сильнее… (снегопад).
Все участвуют в гонке
Все хотят поиграть… (в снежки).
Как белое одеяло
Одеваем… (снеговик).
Рядом снежная статуэтка
Эта девушка… (Снегурочка).
Как в сказке, как во сне,
Он всю землю украсил… (снег).
(И. Лопукина)

— Какие слова вы нашли? На какое слово они все похожи?

***

Игра 5. «ЧТО, ЧТО, ЧТО?»

дидактические игры

Задача. Обучение подбору определений, соответствующих данному примеру, явлению.

Ход игры. Учитель произносит слово, и игроки по очереди собирают как можно больше знаков, соответствующих заданному предмету.
Белка: рыжая, подвижная, большая, маленькая, красивая.
Пальто: теплое, зимнее, новое, старое. Так далее

***

Дидактические игры на прогулке в подготовительной группе

  1. Природа — во время прогулки с детьми воспитатель обращает внимание на предметы на детской площадке и задает вопросы: «Что сделала природа? Что сделал человек? »Затем они бросают вызов друг другу, называя самую длинную цепочку предметов, созданных природой.
  2. Назовите его по буквам: педагог просит детей называть предметы вокруг них на улице определенной буквой: L, T, D и т.д. Побеждает тот, кто номинировал больше всех.
  3. Назовите три предмета: учитель на прогулке бросает ребенку мяч и просит его назвать три предмета определенной классификации. Например: дерево — береза, ива, тополь.
  4. Добавьте слог: учитель называет слог и бросает мяч ученику, дополняет его другим слогом, образуя слово, затем возвращает мяч учителю. Например: кни-ха, дуэ-ри.
  5. Вокруг нас — дети на прогулке должны описывать то, что они видят вокруг себя, состоящее из одного слога (сад, мяч), двух слогов (трава, кусты), трех слогов (качели, береза).

Дидактические игры на прогулке в средней группе

  1. Птицы, звери, рыба: воспитатель бросает ребенку мяч и просит его назвать птицу, животное или рыбу. Кто не смог ответить, удаляется.
  2. Посмотрите: дети должны видеть вокруг себя предметы одного цвета или формы или сделанные из того же материала и перечислять их учителю.
  3. Что растет: педагог называет кусты и растения. Если они растут на территории сада, дети аплодируют, если нет — молчат.
  4. Беседы с животными: Учитель шепчет имя животного всем на ухо. По сигналу дети поочередно издают голоса животных (кошачье мурлыканье, рычит лев), а другие угадывают.
  5. Кто был кем — дети рассматривают предметы на площадке и представляют, кто был кто: яблоко — семечко, кошка — котенок, деревянные качели — с деревом, дуб — с желудем.

Изготовление обучающей игры своими руками

Сделать развивающую игру для детей в группе дневного ухода совсем несложно. Главное — решить, какую игру вы хотите сделать и какую — печатную или содержательную.

Родители школьников с радостью помогут создать атрибутику для игры с куклой (одежду, мебель). Мамы и бабушки свяжут шапки и шарфы, сшьют платья и пальто. Папы сделают кресла, диваны, детские кроватки. Кукольную мебель можно разместить на ковре или полке, но одежду и обувь лучше положить в просторную коробку, например, из-под обуви, и сделать яркую и красивую надпись.

Все большую популярность приобретают игры с крышками от пластиковых бутылок, прищепками и шнурками. Выкройки для них можно найти и распечатать в Интернете, поэтому вы сможете выбрать прищепки желаемого цвета. Это игры «Ежик», «Ель», «Солнышко», «Собери петушиные перья», «Почини машину» и другие. Они служат развитию ловкости и координации движений пальцев, воспитанию усидчивости, концентрации внимания, позволяют закрепить цвета, форму предметов.

Фотогалерея: игры с прищепками, шнурками и крышками

Гусеница из бумажных кругов с прищепками
Такую простую и симпатичную гусеницу сделать несложно Игры с прищепками для дошкольных образовательных учреждений
Основой для прищепок может стать ёжик, солнышко или божья коровка Попугай, солнышко и рыбки, чтобы поиграть с прищепками
Дети с удовольствием сделают хвостик из прищепок попугаю или рыбке, лучам солнца Шнуровка игры
В кружевной игре маленькие кусочки прикрепляются к большому фону Игра с крышками «Поляна»
Разнообразие применения пластиковых крышек для бутылок ограничивается только фантазией педагога Игра с крышками
Можно предложить детям сложить «ягоды» с крышек в корзины

Цель дидактических игр на прогулке

Повышайте навыки, развивайте наблюдательность, выносливость и креативность.

Дидактические игры на прогулке в младшей группе

  1. Кто как двигается — воспитатель зовет животных и дети вместе показывают, как это животное двигается (пингвин качается, лягушка прыгает).
  2. Конец: на асфальте нарисована половина фигур. Вам нужно закончить рисовать вторую половину и сказать, с какой стороны дети добавили объект, справа или слева.
  3. Длинный-короткий: воспитатель раздает детям пояса из лент, обращает внимание на то, что бывают короткие и длинные. Просит привязать их к предметам на участке, чтобы ленты едва касались земли.
  4. Широкий-узкий: на асфальте проведен широкий и узкий путь. Воспитатель показывает, что по широкой могут проехать две машинки, а по узкой — только одна. Дети повторяют эксперимент по уже проложенным тропинкам.
  5. Украшаем асфальт: педагог предлагает детям разукрасить нарисованные на асфальте круги, но таким же образом. Воспитатель начинает, а дети продолжают: раскладывают круг из листьев, затем таким же образом украшают цветами.

Дидактические игры на прогулке в старшей группе

  1. Найдите такую ​​же форму: педагог дает группам детских карточек формы: квадрат, прямоугольник, круг. Каждая группа должна найти максимальное количество объектов одинаковой формы на сайте.
  2. Какое растение — педагог дает ребенку задание описать растение или придумать про него загадку. Состояние: растение растет на улице рядом. Остальное угадаю.
  3. Найдите то, что я описываю: учитель подробно описывает предмет (растения, игрушки), а дети угадывают и показывают, где этот предмет.
  4. Найдите лист, как на дереве: разделите детей на группы. Затем учитель дает детям время осмотреть листья на дереве, а затем поискать такие же листья на земле. Тот, кто найдет больше и быстрее, побеждает.
  5. Кто я — педагог указывает на растительность, а дети должны рассказывать, к чему это относится (куст, цветок, трава, дерево).

Организация и структура дидактической игры в группе раннего возраста

В организацию игры входит:

  • подготовка к проведению;
  • осуществлять деятельность напрямую;
  • анализы.

Во время подготовки игры педагог должен:

  • подбирать его, руководствуясь поставленными целями и задачами;
  • выбрать удобное место и время (во время организованных познавательных мероприятий, прогулки, утреннего приема) для игры;
  • определить количество участников;
  • подготовить материал, оборудование;
  • думать в ходе игры о методах управления (показать, объяснить);
  • провести предварительную работу с детьми.

Временной план игры

Проведение обучающей игры проходит через следующие этапы:

  1. Вступительная часть (1-2 мин). Детей информируют о содержании игры и показывают учебные материалы, которые будут в ней использоваться.
  2. Основная часть (6-7 минут).
    1. Сообщение игрового задания и правил игры. Для самых маленьких правила предельно просты, и их объяснение не займет много времени. Если не все дети сразу понимают правила, педагог еще раз объясняет их в ходе действий.
    2. Показать игровые действия. Он должен быть четким, понятным и повторяемым на протяжении всей игры.
    3. Выполнение детьми игровых действий под непосредственным контролем и участием педагога, который не только осознает взаимодействие ребенка и взрослого, но и направляет детей на взаимодействие со сверстниками.
  3. Подведение итогов (1-2 минуты). Педагог подбадривает всех участников, сообщает, что игровое задание выполнено, старается добиться положительной реакции учеников на результат игры.

Дидактическая игра в группе детей третьего года обучения может длиться в среднем 8-10 минут, но этот рисунок строго не ограничен. Если интерес детей к игре велик, то он расширяется, развивается и может длиться до 15 минут. Заметив, что дети устали, отвлеклись, воспитатель вправе сократить игру раньше.

После игры педагог анализирует ее ход и результаты: что получилось, что не сработало, какие приемы оказались наиболее эффективными и помогли достичь поставленных задач. Следует отметить индивидуальные предпочтения детей в игре и учитывать их в последующих играх.

Анализ игры помогает учителю доработать ее в будущем, обогатить новым материалом.

Таблица: пример конспекта дидактической игры в первой младшей группе

Автор Шевцова Е.А.
Имя «Веселые насекомые»
Цели игры
  • Учите детей выбирать и группировать геометрические фигуры по цвету, чтобы сформировать умение действовать по словам учителя.
  • Консолидируйте понятия «один», «много», «высокий», «низкий».
  • Закрепите знания о красном, ознакомьтесь с черным.
  • Развивайте память, наблюдательность.
  • Повышайте интерес к изучению нового.
  • Воспитывайте любовь к насекомым, научите их не бояться.
Материалы (править Изображения черного жука, жука-солнечника, круги и квадраты в черно-красном цвете, музыкальное сопровождение.
Вступительная часть Воспитатель обращает внимание детей на большого черного жука (рисунок) на ковре.
Скажи нам, черный жук,
Потому что он пришел к нам внезапно.
Жук шевелит усами,
Он говорит мальчикам:
Мне немного скучно
Я потерял своих детей.
Не могли бы вы, ребята,
Найди моих детей?
И тогда мы с тобой вместе
Играем, развлекаясь.
В: Давайте посмотрим, где прячутся дети черного жука.
Основная часть В: Ребята, а какого цвета у нас жук? (Чернить). Какой оно формы? (Круглый). Это означает, что его дети черные и круглые. Посмотрим, есть ли они на лужайке.
«Газон» (зеленая ткань или бумага) кладется на стол, а над ним геометрические фигуры, круги и квадраты черного и красного цвета.
Дети выбирают черные кружки.
В: Почему вы решили, что это детеныши нашего жука? (Они круглые, черные). Мы относим детей к большому жуку. Сколько крупных жуков? (Один). А маленькие? (Много). Какого цвета жуки? (Чернить).
А теперь насекомые хотят с нами повеселиться.
Играет музыка, дети выполняют произвольные движения, держа в руках тараканов.
В: Мы хорошо поиграли с ошибками. Теперь положим их на траву, пусть отдыхают рядом с большим жуком. (Дети размещают круги на зеленом фоне). Пока мы танцевали, к нам подошел еще один жук. (Воспитатель ставит на мольберт изображение божьей коровки). Что это за цвет? (Красный). Мы также находим его детей.
Дети ищут круги красного цвета.
В .: Ой, как насекомые были счастливы и хотели летать высоко-высоко. А потом тонут, низко летят, близко к земле. Снова высокий! (Дети повторяют движения с насекомыми вслед за учителем). Ставим жуков рядом с их мамой, они по ней соскучились. А потом мы снова поиграемся с нашими ошибками.
Заключительная часть Д: Ребята, а кто к нам в гости приезжал? Какого цвета были жуки? Были ли они квадратными или круглыми? Вы нашли тараканов? (Детские ответы).
Да, у вас получилось, вы все молодцы!
Источники

  • https://multi-mama.ru/didakticheskie-igry/
  • https://luckclub.ru/didakticheskie-igry-na-progulke-podgotovitelnaya-gruppa-starshaya-gruppa-srednyaya-gruppa-mladshaya-gruppa-kartoteka-didakticheskie-igry-na-progulke
  • https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/igrovye-tehnologii/didakticheskie-igryi-v-mladshey-gruppe.html

Оцените статью
Блог про развитие речи