Дидактические игры во второй младшей группе детского сада, картотека, цели игрового занятия, пример конспекта

Содержание
  1. Суть понятия
  2. Цели и задачи
  3. Классификация дидактических игр
  4. По принципу обучающего содержания
  5. По принципу выбора игрового материала
  6. По типу игровых действий и правил
  7. По способу организации детей
  8. Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе “Бусы для Ксюши”
  9. Психолого-педагогические требования к выбору дидактических игр
  10. Картотека игр для художественно-эстетического развития
  11. Игра «Собери капельки в стакан»
  12. Игра «Узнай и дорисуй»
  13. Игра «Красиво — некрасиво»
  14. Конспект дидактической игры в I младшей группе «Три медведя»
  15. Приёмы
  16. Словесные
  17. Объяснение
  18. Загадки
  19. Короткие рассказы
  20. Наглядные
  21. Практические
  22. Картотека дидактических игр
  23. Таблица: пример картотеки игр для второй младшей группы
  24. Временной план
  25. Как оценить результат игры
  26. Таблица: пример конспекта дидактической игры «Почини машину» для второй младшей группы

Суть понятия

Дидактические игры представляют собой развивающую забаву, предполагающую организацию деятельности детей в условных ситуациях, в которых игровое задание имеет образовательное значение, то есть несет познавательную ценность. Эта цель достигается не открыто, а косвенно: через игровое задание (например, помочь кролику посчитать морковь), правила («заяц» может взять за раз только одну морковку и положить ее в корзину), действия игры (участники «ходят» по очереди).

Дети и воспитатель сидят на полу кружком, собирая из фигурок картинку

Дидактические игры — это переход от игровой к познавательной деятельности

Цели и задачи

Миссия развивающих игр:

  • развитие познавательной активности (воображение, память, наблюдательность, скорость мысли);
  • формирование концепции последовательности умных операций (например, освоение одной учетной записи до 10);
  • постоянная и произвольная тренировка внимания;
  • развитие языка;
  • повысить желание общаться со сверстниками и взрослыми;
  • стимулировать потребность чувствовать себя частью коллектива;
  • поощрять желание общаться со взрослыми и детьми;
  • возрастает потребность чувствовать себя частью команды.

Бусины из ниток для девочки и мальчика на нитке

Игровые занятия учат детей сотрудничать

Задачи, которые решаются с помощью дидактических игр во второй младшей группе, можно выделить следующим образом:

  • научиться сравнивать и отбирать предметы с одинаковыми, похожими или совершенно разными характеристиками (например, разные овощи в зависимости от сезона созревания, по внешнему виду, исходя из положения съедобной части растения по отношению к земле);
  • отработать умение классифицировать предметы по типу или материалу изготовления (посуда по форме или используемое в производстве сырье — металл, глина, фарфор);
  • развитие способности идентифицировать объект по одной или нескольким фундаментальным характеристикам (дети описывают животное, а ребенок догадывается, о ком идет речь);
  • тренировка внимания и памяти (например, дети запоминают последовательность предметов или образов, оборачиваются, и учитель меняет положение или убирает предмет, дети должны описать изменения).

это интересно. Дидактическая игра, предлагающая детям возможность учиться в легкой и непринужденной форме, дала возможность развить такой тип обучения, как самообучение, то есть самообучение. Подробнее о дидактических играх по математике в первой и второй младшей группе вы можете узнать из нашей статьи — Дидактические игры по математике в первой и второй младшей группе: заполняем карточную книгу и планируем уроки.

Девушка наклеивает солнышко на фото дома с членами семьи

Развивающие игры знакомят детей с проявлением самостоятельной познавательной деятельности

Классификация дидактических игр

Существует несколько групп видов образовательных развлечений, в основе которых лежит тот или иной определяющий фактор.

По принципу обучающего содержания

  1. Сенсорные развивающие игры, направленные на развитие у детей паттернов сенсорного восприятия. Например, анекдот «Как они похожи и не похожи», в котором дети сравнивают внешность собаки и волка.
  2. Игры на развитие речи, направленные на расширение словарного запаса, формирование активной речевой позиции. Например, «Имя в слове» — это игра, в которой дети рассматривают предметы на картинках и резюмируют их одним словом (чашка, блюдце, тарелка — тарелки; корова, курица, гусь — домашние животные и т.д.).
  3. Игры на знакомство с окружающим миром, с помощью которых ребенок познает природу, учится заботиться о ней. Например, лотерея «Кто где живет», в которой дети проводят линии, соединяющие животное и его дом.Девушка рисует пальцем линии от животного

    Ученикам второй младшей группы нравится, когда герои сюжета — игрушки

  4. Игры на формирование элементарных математических понятий, в которых дети считают определенные предметы, учатся сравнивать их количество.
  5. Музыкальные игры, выполняющие основные задачи музыкального образования в детском саду. Например, дети пытаются угадать по звуку, на каком инструменте они играют (фортепиано, гитара, скрипка).
  6. Игры для визуальной деятельности. Например, забава «Раскрась по образцу».

По принципу выбора игрового материала

  1. Игры в слова, задачами которых являются обобщение и систематизация. Отличительной особенностью этого вида развлечений является то, что он основан на слове, а не на изображении, то есть видимость каламбуров не критична, как, например, в игре, которая называет несколько знаков из разных сезонов. Поэтому во второй младшей группе эти развлечения вводятся в конце второго полугодия.
  2. Игры с предметами или игрушками позволяют расширить и уточнить знания детей, развить их навыки умственных операций (анализ, синтез, сравнение и т.д.) и улучшить языковые навыки. Этот принцип можно проиллюстрировать на всех тех игровых действиях, которые инициирует игрушка «гость» (найти предмет, рассказать о нем, выбрать похожий и т.д.).
  3. Игры с изображениями, то есть использование тематических иллюстраций для систематизации, закрепления материала. Например, соберите все изображения в наборе, относящиеся к зиме.
  4. Развлечение, напечатанное на рабочем столе, учит предсказывать результаты своих игровых действий, расширяет кругозор и словарный запас детей. Этот тип игры включает в себя бинго, домино, мозаику, головоломки, настольный хоккей, шахматы, шашки, головоломки. Большинство этих игр требует от партнера создания условий для соревнования и атмосферы взаимопомощи.Головоломка Где чей дом

    Дети с большим интересом совмещают картинки пазлов по заданию

По типу игровых действий и правил

  1. Игры про путешествия, цель которых — показать детям реальные факты в метафорической форме. Например, при изучении профессии «В гостях у пекаря» может быть весело».
  2. Инструкция к игре, основанная на предложении совершить определенные действия. Например, соберите все красные машины в зеленое ведро.
  3. Головоломки, основанные на логической головоломке, которую предстоит решить детям. Например, «Отгадай головоломку — покажи ответ» — игра, в которой ребенок не только отгадывает, но и показывает предмет. Ответ должен быть произнесен.Огород на фланелевой подушке

    Овощи на липучке могут быть ключом к игре по исследованию садовых культур

  4. Разговорные игры (диалоги). Он построен на легком общении взрослого с детьми. При этом педагог часто ведет беседу от имени животных, предметов и т.д. Этот вид игры ценен тем, что способствует единству слов, действий, мыслей и воображения у детей. Во второй младшей группе на уроке используются фрагментированные разговорные игры, основанные на том, как дети говорят.

По способу организации детей

  1. Коллективная (задействована вся группа).
  2. Группа (играют 4-5 человек).
  3. Индивидуальный (1-3 ребенка).Мальчик приклеивает уток к пруду, вырезанному из бумаги

    Индивидуальные игры во второй группе организованы в рамках самостоятельной работы

это интересно. Еще один основополагающий принцип классификации подвижных игр называется ролью воспитателя. В соответствии с этой группировкой игры могут быть с непосредственным участием взрослого, например, в роли водителя, или с косвенным участием, когда учитель не играет напрямую, а остается в роли наблюдателя. Во второй младшей группе учитель всегда участвует в веселье.

Учитывая, что цель каждого урока включает в себя образовательную составляющую, а также различные виды игр, мы приходим к выводу: они используются на всех уроках с учетом конкретных требований к организации познавательного развлечения.

Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе “Бусы для Ксюши”

Цель: улучшить понимание геометрических фигур.

Задания:

1). Укрепите знания геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

2). Сформируйте умение узнавать и называть цвета.

3). Развить умение составлять узор из геометрических фигур по образцу.

4). Развивайте внимание и настойчивость в классе.

Материалы: кукла Ксюша, «Собери выкройку» — корзины с геометрическими фигурами из картона, образец ленты с наклеенными геометрическими фигурами, веревка.

Курс урока:

I. Игра-сюрприз.

Д: Ребята, смотрите, Кукла Ксюша сегодня к нам в гости приехала. Скажем привет. Смотри, у Ксюши в руке корзины. Ксюша, а что у тебя в корзинах?

К. У меня в корзинках бусы. Мама подарила мне на праздники красивые бусы. Ведь скоро новый год. Но когда я подошел к вам, нить оборвалась, и бусинки отвалились. Мне удалось найти всего несколько бус и сложить их в корзины, чтобы не потерять.

II. Закрепление знаний о геометрических фигурах.

В: Ребята, давайте поможем Ксюшеньке. Ксюша, дай корзины, посмотрим, чем мы сможем тебе помочь.

Бусинка за бусиной.

Не грусти, детка.

Будут тебе бусинки

Подождите немного. IV. Дидактическая игра: «Создай модель”.

Д: Хорошо. Теперь мы готовы помочь Ксюше. Делаем ей новые красивые бусины. Для этого садимся за стол. Смотри, что у тебя в корзинах?

D: формы

В: А рядом с корзинами?

D: полосы

D: Фигуры нарисованы на полосе. Кладем полоску перед собой. Наша задача — взять из корзины те фигурки, которые изображены на полосе, и построить такую ​​же модель. Сможем ли мы справиться с этим?

Д: Да.

Д: Тогда давай, а мы с Ксюшей будем наблюдать, как ты.

V. Отражение.

Бусина за бусинкой была собрана. Я знаю наш подарок, его тоже дарят невесте. Маше понравится, и она в ответ скажет, что на свете нет более красивых бусин!

Д: Вот, Ксюсенька. Какие у нас ребята. Как быстро они сделали модели. Скажите, ребята, вы заметили, что у всех разные модели? Саша, а какой у тебя узор?

Д: Хорошо. Ребята, подскажите, кто помнит, какие бусы были у куклы Ксюши? Нашла новую струну для Ксюши. Повесьте на нее бусинки. Слушай, у меня есть корзина с бусами, любой может подойти и взять бусину, какую захочет. Дима, а какие бусинки достались?

Д: Приближается новый год. Вам предстоит украсить елку. Также делаем подарок Ксюше. Соберем большую гирлянду из бисера, которую мы оставили в корзинках. Затем соединяем кабели и получаем красивую гирлянду на елку.

K: Спасибо, ребята. Вы мне так помогли! Теперь у меня новые красивые бусы. Покажу маме. Пока мы не встретимся снова!

Д: До свидания!

Психолого-педагогические требования к выбору дидактических игр

  1. Все развивающие игры подобраны с учетом образовательных задач программы, а также согласно возрастным нормам, касающимся уровня знаний, умений и способностей детей. Так, во второй младшей группе нет смысла проводить лотерею с заданиями на элементарные арифметические операции, например сложение-вычитание в пределах 15, так как дети еще не усвоили этот материал. Для детей 3-4 лет, напротив, задача совмещения цветовой схемы с изображением в тех же оттенках может оказаться слишком легкой (только если в начале учебного года в качестве повторения рассматривать материал).Схема в виде вырезанного изображения для приготовления супов, компотов и т.д.

    Элементы игрового контента должны быть понятны детям

  2. Веселье должно соответствовать теме урока. Итак, если тема урока по познанию окружающего мира — «Дикие животные», не рекомендуется использовать игры, в которых действуют экзотические животные, иначе будет слишком много материала для изучения.
  3. Любая игра должна иметь методологическую основу для использования, то есть иметь цели, задачи и определенный курс развития.

это интересно. В обучающей игре должны быть правила игры и игровые действия. В противном случае это станет дидактическим упражнением.

Картотека игр для художественно-эстетического развития

Игры на художественно-эстетическое развитие проводятся для:

  • установка предпосылок для смыслового восприятия ценности и понимания произведений искусства;
  • формирование эстетического отношения к природе и окружающему миру;
  • ведение самостоятельной творческой деятельности.

Игра «Собери капельки в стакан»

Цель: научить понимать цвета и их оттенки; научитесь соотносить предметы по цвету.

Для игры нужно приготовить чашки и картинки из цветных капель.

Воспитатель обращается к детям:

— Я каплю синего в этот стакан. Наполняем стакан. Добавьте капельки того же цвета.

У каждого ребенка должна быть серия капелек всех желаемых цветов.

Игра «Узнай и дорисуй»

Цель: развить у детей чувство симметрии; научитесь точно передавать форму предмета штриховкой.

Для игры нужно сделать карточки, на которых нарисованы только половинки различных предметов: цветок, солнце, лист и т.д. Детям рекомендуется дорисовать недостающую часть предмета, а затем заштриховать рисунок.

Игра «Красиво — некрасиво»

Цель: научить выявлять нарушения в композиции рисунка, его сочетании цветов, формировать эстетический вкус.

Детям предлагаются разные изображения. Им нужно определить, в какой цветовой гамме выполнен каждый рисунок, а затем найти и назвать объект, окрашенный в неправильный цвет и нарушающий общую композицию.

— Ребята, посмотрите рисунок, что вы здесь видите?

— Какой цвет преобладает? Какие цвета на него похожи?

— Какая статья выделяется цветом, кажется здесь лишней?

В эту игру можно играть в лоб или разделить на группы.

Конспект дидактической игры в I младшей группе «Три медведя»

Название: Синопсис развивающей игры «Три медведя» Номинация: Детский сад, Развивающие игры, Подпись, Первая младшая группа Автор: Ольга Кузнецова Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад № 79» Расположение: г. Каменск-Уральский Свердловской области

Приёмы

Для проведения дидактических игр, как и в любой другой учебной деятельности, педагог использует три группы приемов.

Словесные

Слово взрослого для детей 3-4 лет, активно осваивающих речь, играет ведущую роль. При этом дети не только воспринимают смысловую составляющую речи учителя, но и формируют собственный коммуникативный образ, то есть наполняют свой словарный запас, образуют набор невербальных компонентов (мимика, жесты, речь). В дидактических играх используются три типа словесных приемов.

Воспитатель показывает детям игрушечную лисицу

Речь учителя — образец для детей

Объяснение

Несомненно, самый важный прием в работе над учебным развлечением: учитель не только подробно описывает все этапы игры, но и дает советы и рекомендации по ходу игры.

Учитель показывает изображение самолета

Перед началом игры преподаватель описывает все игровые материалы

Загадки

Это мотивационная техника, используемая перед началом игры. Часто педагог от непосредственной учебной деятельности переходит к игре в загадки. Итак, при изучении темы «Птицы», прежде чем давать задание искать сходства и различия между отдельными птицами, но после того, как учитель описал животных и дал им услышать издаваемые ими звуки, детям предлагаются загадки о птицах. Например:

  • Кто поет так громко, что восходит солнце? (Петушок);
  • Красные ноги, пятки ущипнуть, бегать, не оглядываясь. (Гусь);
  • Черный, темнота темнее, птиц нет, он умнее. На высокой ели — вот она. Это старый, мудрый… (Ворон).

Во второй младшей группе, в отличие от первой, где все загадки были согласованы, вводятся классические схемы, то есть когда ответы на загадки не рифмуются с четверостишиями.

Воспитатель держит на коленях зеркало из волшебного мешочка, рядом стоит девочка

Отгадывать содержимое волшебного мешочка намного интереснее с помощью загадок

Короткие рассказы

Небольшие сюжетные линии, которые предшествуют игре, являются наиболее успешным мотивационным приемом. Кроме того, рассказ может не только напрямую относиться к ходу игры, но и косвенно, когда герой сказок (игрушка или картинка на фото) в благодарность за помощь в решении учебных задач предлагает играть в игру.

В своей практике я использую эту технику следующим образом: после того, как дети помогли Незнайке назвать насекомых (птиц, животных, растений), изображенных на картинках, он предлагает вам сыграть в игру, в которой вы должны комбинировать насекомых разных форм с подходящая тень. Если мы говорим о сказках, где игры переплетаются, то это может быть рассказ о том, как Лунтик зимой выходит гулять, но совершенно не понимает, в какой одежде надеть. Задача детей — помочь сказочному другу.

Наглядные

Зрительно-зрительное восприятие у детей является основным, поэтому для полного понимания условий игры дети должны видеть:

  • изображения, изображающие персонажей игры или играющих детей;
  • образец действий, то есть игра от начала до конца, выполняемых учителем;
  • эстетичные и удобные материалы для игры.Два мальчика стоят возле стола, на котором картины с овощами

    Изображения на изображениях должны быть большими

Практические

После того, как учитель продемонстрировал все игровые действия, дети переходят к самой игре, которая сама по себе является практическим пониманием деятельности. Кроме того, после игры дети могут выполнять рисование, веселые аппликации.

Например, при раздаче еды лесным зверям я даю детям задание нарисовать орехи для белочки или приклеить их в виде аппликации.

Дети за столом лепят аппликацию с синей птичкой

Создание игровых приложений для рисования — это практичный способ закрепить материал

Картотека дидактических игр

Образовательные развлечения можно сгруппировать по:

  • изученные лексические темы (наиболее популярны в этой группе головоломки, тематика которых позволяет использовать их на любом уроке);
  • области знаний (например, для социализации используются домино, лотос, то есть те игры, в которых присутствие партнера важно для соревновательной составляющей);
  • задачи конкретного урока (например, для развития речевого слуха и познания звуков окружающего мира можно использовать игры «Угадай, что звучит» — дети отгадывают звуки природы и «Часы» — дети имитируют тиканье часов).

Все три принципа классификации применимы к отбору игр по классам. При этом с опытом учитель составляет свою карточную книгу, которая периодически наполняется новыми забавами.

Разноцветные перчатки с петлями для геометрических фигур

Играя с основанием в форме перчатки, вы получите целый ряд знаний о форме, цвете и простых геометрических формах

Таблица: пример картотеки игр для второй младшей группы

Имя Тип игры Область применения Задача Материалы (править Прогресс игры
«Найди пару перчаток» Настольный Печатный Математика, языковое развитие
  • закрепить умение различать и называть цвета;
  • повторить названия геометрических фигур;
  • закрепить понятие «один ко многим;
  • развивать внимание, мысль и усидчивость.
  • перчатки вырезанные из бумаги с геометрическим рисунком разных цветов;
  • прищепки или скрепки.
Воспитатель кладет перчатки на стол, обращает внимание детей на рисунок на перчатках. Показывает, как создавать пары. Готовую пару необходимо закрепить прищепкой или скрепкой. Чтобы усложнить задачу, можно дать кому-то скорость быстрее.
«Домашние питомцы» Знание окружающего мира, языковое развитие. Развивайте память, логику, внимание, мышление и воображение. Картинки с разными группировками домашних животных. Воспитатель предлагает детям сгруппировать изображения по нескольким принципам:
  • по частям тела (собака, кошка, корова);
  • согласование силуэта тени;
  • по сюжету рассказываемой истории и т д
«Времена года» Игры объектов Знание окружающего мира, языковое развитие.
  • познакомить детей с основными характеристиками каждого сезона;
  • научить детей одевать куклу по сезону;
  • сформировать умение устанавливать взаимосвязь между сезоном и одеждой людей;
  • воспитывать уважение к природе.
Куклы, сезонная одежда Педагог подбирает стихи-иллюстрации для каждого сезона, дети одевают куклу, комментируя свой выбор.
«Матрешка» Математика
Математика, знание окружающего мира, физкультура — все зависит от изучаемой темы.
  • научиться находить по желанию взрослого одинаковые предметы, но разного размера;
  • улучшить мелкую моторику пальцев рук, координировать движения рук;
  • учит соединять детали игрушек по рисунку.
Матрешка тройная Воспитатель предлагает детям собрать игрушку: по размеру, модели и так далее
«Теремок» Играйте с объектами и изображениями Языковое развитие, знакомство с окружающей средой
  • развивать связную речь;
  • упражнения в использовании количественных и порядковых чисел; зафиксировать пространственное позиционирование «вправо», «влево», «вверх» и т д.
Домик из фанеры или плотного картона с дырочками для картин. Дети раздают животных по окнам:
  • имитируя издаваемые ими звуки;
  • загадки, подсказанные учителем;
  • зафиксировать пространственное расположение предметов;
  • расскажи историю.
«Собери бусинки» Мозаика (распечатывается на рабочем столе) Развитие языка, математики, художественного и визуального творчества
  • тренировать зрительно-моторную координацию с объектами на основе действий;
  • закрепить знания о цвете, форме, количестве;
  • развивать внимание и чувственное восприятие;
  • предоставить ребенку возможность в игре развивать мелкую моторику рук, быть активным, добиваться результата.
Бисер разной формы, цвета, размера, кружево. Воспитатель предлагает детям собрать бусинки:
  • правая и левая рука;
  • по цвету;
  • по форме;
  • за образец;
  • по моему плану, например 8 марта для мамы.
«Назови его ласково» Минуты Развитие языка, знакомство с окружающей средой.
  • познакомиться с уменьшительно-ласковой производной формой;
  • расширить детский словарный запас;
  • привить любовь к языку.
Картинки с некоторыми из названных объектов. В зависимости от темы учитель называет слова, и дети отвечают в уменьшительно-ласковой форме (волк — волк, собака — собака; белка — белка и т.д.).
«Давай поиграем словами»
  • развить слово;
  • пополнить словарный запас;
  • развивать чувство языка.
Изображения (необязательно) Учитель предлагает тему, дети называют связанные с ней слова. Учитывая возраст, часть речи не важна. Зима: шапка, мех, валенки, лыжи и тд
«Эко» (игра «Слух» проводится по тому же принципу») Практикуйте навыки звукового произношения. Учитель произносит вслух гласный звук (ааа), дети повторяют тио.
«Волшебная сумка» Научитесь определять предметы по комплексу памятных знаков. Картины, игрушки, сумка. Воспитатель кладет все предметы на стол, дети запоминают, что там есть. Затем они оборачиваются, учитель прячет какой-то предмет в сумке. Дети догадываются, чего не хватает.

Временной план

Продолжительность игры во второй юниорской группе — 10 минут. В течение этого периода учитель и дети работают через четыре этапа.

  1. Вступительная часть — до 2 минут. Педагог мотивирует детей к занятиям.
  2. Ознакомление с условиями игры — до одной минуты. Учитель объясняет задание и показывает порядок выполнения.
  3. Детская игровая деятельность — до 5 минут. Этот этап также включает усложнение задачи, как вариант индивидуализации игры.
  4. Заключительный этап длится до 2 минут. Воспитатель оценивает результаты, хвалит детей за работу, внимание и аккуратность.

Учитель и дети сидят на стульях, как в автобусе

Если до игры была физкультура, хореография, то время веселья следует сократить на две-три минуты

Как оценить результат игры

Результат игры означает оценку решения задачи и выполнения правил. Этот анализ проводится двумя сторонами: учениками и педагогом. С точки зрения первого учитывается следующее:

  • степень морального удовлетворения ходом игры и вашим участием;
  • проявленный уровень смекалки, внимания, памяти;
  • эмоциональный настрой.

Учитель же оценивает учебно-игровую деятельность с позиции:

  • точность поставленных задач дидактическим развлечением;
  • выполнение предписанных игровых действий;
  • организация игровой ситуации.

Таблица: пример конспекта дидактической игры «Почини машину» для второй младшей группы

Автор — Карпенко О., воспитатель МБДОУ д / с № 36 «Золотая пшеница», г. Новошахтинск Ростовской области.

Этап Содержание
Вступление Воспитатель зовет детей и показывает игрушку светофора:
-Ребята, к нам приехал светофор. Он говорит, что колеса машин упали и покатились в разные стороны. Светофор собрал их и отвез в детский сад. Он просит отремонтировать машины, чтобы не было аварий на дороге.
Прочтите условия — Помогаем на светофорах и собираем колеса для машин. Колеса должны соответствовать цвету и размеру автомобиля.
Игровая активность Дети сами выбирают себе наборы машин и колесных дисков. Учитель просит назвать цвет и размер выбранных машин. Предлагает подумать, какого размера и цвета нужны диски для большой (маленькой) машины. Определяет, будет ли автомобиль двигаться быстро или медленно на выбранных колесах.
Заключительный этап Когда все колеса подобраны, воспитатель от лица светофора благодарит детей и предлагает поменять машины, чтобы продолжить игру.
http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-pochini-mashinu-dlja-detei-2-mladshei-grupy.html

Разноцветные силуэты машин и колесных дисков, игра Почини машину

Игра Почини машину, помимо прочего, также формирует идею гармоничного сочетания цветов

Источники

  • https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/igrovye-tehnologii/didakticheskie-igryi-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-kartoteka-s-tselyami.html
  • https://TifList.ru/zanyatiya/konspekt-didakticheskoj-igry-vo-vtoroj-mladshej-gruppe.html
  • https://portal2010.com/konspekt-didakticheskoj-igry-mladshej-gruppe-tri/

Оцените статью
Блог про развитие речи