Распорядок дня в картинках для детей

Основные правила

Как правило, ребенок связывает утро, день, вечер, ночь с действиями, которые он или окружающие его люди совершают в это время.

  1. Итак, утром он ходит в детский сад, а его мама ходит на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детского сада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенка не очень интересует то, что сейчас происходит на природе, и иногда родители не успевают увидеть полную картину каждого момента дня. Однако ребенка можно и нужно учить всему.

Для этого предлагаем вам изображения под названием «Утро, день, вечер, ночь». Их можно обучать по-разному.

  • Во-первых, вы можете положиться на технику Домана и в течение нескольких секунд показывать фотографии малыша, произнося вслух названия времени суток. Постепенно ребенок запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер и ночь в зависимости от их особенностей в природе.
  • Во-вторых, изображения под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно развесить в разных частях комнаты и, подходя к одной из них, сообщать ребенку время суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и поговорите о них с ребенком: продумайте все детали, обсудите и прокомментируйте их. Так постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут ассоциироваться не только с повседневными делами — ребенок научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Изображения под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. В идеале, если вы будете уделять их изучению строго определенные часы в одно и то же время суток. Затем вы занимаетесь утром утром, сравнивая картинку на картинке с видом за окном и находя похожие характеристики. Так же поступаем и с другими изображениями. Все признаки ночи можно наблюдать вечером зимой, когда еще не поздно и ребенок не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

Детально изучив картинки, постарайтесь получить ответ от ребенка. Уже сейчас можно проводить такие занятия с детьми от 2 до 2,5 лет — они вполне способны отвечать на вопросы.

Попросите ребенка сказать:

  1. что происходит в небе ночью
  2. как наступает утро,
  3. потому что становится светло,
  4. потому что днем ​​жарче, вечером холоднее и т д

Такие задания вполне под силу ребенку, если, конечно, он заранее получил от вас всю необходимую информацию. Мы просим только то, чему научились сами!

И, конечно же, полезным шагом в обучении станут книжки-раскраски. При изучении изображений обращайте внимание на те цвета и полутона, которые преобладают в природе в определенное время дня. Предлагая ребенку раскраску на эту тему, попросите его показать основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка для памяти и воображения.

Поэтому изображения, представленные на нашем сайте, помогут вам развить вашего ребенка, изучить вместе с ним новые концепции и лучше понять окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

картинки повседневной жизни

картинки повседневной жизни

картинки повседневной жизни

картинки из распорядка дня ребенка

картинки из распорядка дня ребенка

картинки из распорядка дня ребенка

картинки из распорядка дня ребенка

картинки из распорядка дня ребенка

картинки из распорядка дня ребенка

Развитие мышления

Когда разница между утром и вечером четко запечатлелась в сознании ребенка, вы можете пойти дальше: активизировать его мышление. Для этого нужно показать картинки, изображающие деятельность людей, и спросить, в какое время суток они занимаются такими делами.

Чем заняться на день

Чем заняться на день

Вопросы следует задавать так:

  • когда на небе появляются звезды — днем ​​или ночью?
  • когда дети ужинают — днем ​​или вечером?
  • когда тренируются — утром или днем?
  • когда солнце светит в небе — днем ​​или ночью?

Вы можете задать эти вопросы сами, побуждая ребенка говорить и работать с основными понятиями времени. Вы также можете спросить своего ребенка, что делает утреннее / ночное / вечернее солнце.

Ночной сон

Ночной сон

Режим дня ребенка

режим дня ребенка
Тематическое занятие от Школы семи гномов на тему: Распорядок дня ребенка.картинки повседневной жизни
Плакат: Распорядок дня ученика.изображения в дневном режиме
Распорядок дня дошкольника.режим дня ребенка
Распорядок дня дошкольника.

Закрепление материала

Чтобы изученный материал закрепился в памяти ребенка, необходимо ежедневно вести беседы на определенную тему. Например, спросите ребенка:

  • что ты делал в детском саду утром?
  • что ты ел на завтрак утром?
  • вы играли на поле днем?
  • что вы ели на обед днем?

Здесь важно увязать время суток с приемом пищи: завтрак — утро, обед — полдень, ужин — вечер. Это новые понятия для ребенка, но он легко усвоит их на конкретных примерах. В повседневном общении с малышом чаще упоминайте названия блюд (идем обедать, кролик хочет позавтракать и т.д.).

Вы также можете использовать изображения в изображениях. Допустим, вы кладете перед ребенком «вечернюю» картинку и спрашиваете, сколько времени. Важно наладить диалог с ребенком и побудить его рассказывать историю с помощью задаваемых вопросов. Допустим, вы спрашиваете ребенка: сегодня вечер или день? После ответа спросите, почему он это говорит?

Утро

Утро

Важно! Освоив различие между вечером / утром / днем ​​/ ночью, необходимо уточнить, кто составляет день и является его частью. Как у медведя и кролика у них общее название: игрушки.

Ночь

Ночь

Источники

  • https://steshka.ru/rasporyadok-dnya-v-kartinkah-kartinki-utro-den-vecher-noch
  • https://RazvitieMalysha.ru/razvivayka/vremya-sutok.html
  • https://PomoshRoditelyam.ru/igry-i-zanyatiya-s-detmi/vremya-sutok-dlya-detej-v-kartinkah.html

Оцените статью
Блог про развитие речи